1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Пожалуйста, напишите письмо по адресу sale@eskimos38.ru, подробно изложив возникшую проблему, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег.
2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции).
4. Инструкция по возврату товара.
Для возврата товара уже после получения подготовьте комплект возврата:
* упакуйте товар и приложите все комплектующие,
* заполните соответствующее заявление на возврат товара:
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
* приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
Товар необходимо выслать обратно.
5. Порядок возврата денежных средств.
Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине .
При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не возвращается.
При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара.
ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Пожалуйста, напишите письмо по адресу sale@eskimos38.ru, подробно изложив возникшую проблему, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег.
2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции).
4. Инструкция по возврату товара.
Для возврата товара уже после получения подготовьте комплект возврата:
* упакуйте товар и приложите все комплектующие,
* заполните соответствующее заявление на возврат товара:
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
* приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
Товар необходимо выслать обратно.
5. Порядок возврата денежных средств.
Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине .
При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не возвращается.
При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара.