Показать категории

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Товары, на которые не установлены гарантийные сроки. 

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать по адресу sale@eskimos38.ru и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение. 

Товары, на которые установлены гарантийные сроки.

При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара: 
* комплект принадлежностей; 
* документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ); 
* гарантийный талон с указанием даты и места продажи; 
* инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. 
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 
При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.